Отказано набор в команду

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dffddfasd

Игрок
Реакции
0
1.sarvize2009
2.16
3.Да быль
4.0чень хорошо
5.Хорошо
6.12 часов и почти весь день
7.Хорошо
8.Xy5w6oy
9.Мне 16 я учусь в 129 школе на 4,5. Потому что вам будить больше свободной времени и вам не надо постоянно отвлекаться на игроков то есть на читеров.

Если никто не против, то задам пару вопросов.
1. Игрок, являющийся авторитетным игроком на сервере, помогающий новичкам, делая собственные ивенты и раздачи, был пойман на читерстве. Оказалось, что все руды, такие как незерит, алмазы, изумруды и вещи из них, он добыл с помощью Xray и активно его использует. Какие ваши действия?
2. Хелпер, который недавно поступил на сервер, вдруг начал использовать команды модерации, такие как откат ресурсов, для собственной выгоды, дюпая ресурсы. Дюпал он осознанно и в больших количествах. Каковы будут твои действия, а так же какое твоё отношение к таким действиям со стороны участника состава команды?
3. Как можно отличить игрока с Xray от обычного игрока, если он пытается скрыть факт использования Xray? Есть ли, по-твоему, шанс на его поимку и стоит ли проверять всех, кто подозрительно копается в шахтах?
4. Модератор вступил в горячий спор с игроком и нарушил, к примеру, правило 2.4, будешь ли ты указывать ему на его нарушение?
5. Игрок 1 и Игрок 2 начинают провоцировать друг друга на нарушение правил сервера, а Игрок 3 пытается продать свой аккаунт. На сколько и кого в такой ситуации ты накажешь и как?
6. Если игрок при проверке на читы отказывается делать твои указания по открытию папок и других действий, нужных для проверки, то что ты сделаешь?

1.Я его забаню за использование Xray
2.Я его забаню за дюп, моё отношение плохое к этому игроку
3.Очень много алмазов или нахождение очень быстро алмазы, открыт наборы ресурсов или папки с майнкрафт.Да есть шанс, да проверять всех кто подозрительно капает в шахте
4.Да. Для всех правило одинаковое.
5.Игрока 3 навсегда и снятие