Новые Ивенты, Структуры, Мобы, Предметы, Руды и Механики!

Player228_TV

Игрок
Регистрация
2 Июн 2025
Сообщения
55
Реакции
0
Никнейм
Player228_TV
Ваше предложение
Добавление новых ивентов, структур, мобы предметы, руды и механики.
Режим
Магическое выживание.
Моё предложение заключается в добавлении новых ивентов и механик. Вот они:

Ивенты(структуры):
1)Метеорит - данный ивент будет представлять из себя и ивент, и структуру.
Ивент - "Падение метеорита", при приземлении издавал огромный грохот и дрожь по земле в радиусе 300-от блоков после чего на месте падения метеорита оказывается структура "Упавший метеорит". (также в низу хот-бара при начале ивента незаметно высвечивается надпись красным светом - "Падение небесного тела").
Структура - "Упавший метеорит", метеорит в образовавшемся от падения кратере с полезными рудами по типу алмазов, золота, акваринт(вместо кусочков акварита в нём содержится кристаллы акварита) и даже лом, но также в нём содержится новые руды и новыми монстрами, также в метеорите будет спрятан сундук(сундуки) с полезными и новыми предметами.
2)Свинопровод - ивент в котором с помощью плавного падения спускаются свиньи с неба, у некоторых свиней на спине сундуки в которых находятся полезные вещи.
3)Метеор - также вызывает надпись "Падение небесного тела", но после неё нечего не происходит.
4)Вторжение - ивент во время которого появляется группы пришельцев и слажено атакуют неизвестным вооружением всё живое(кроме себя конечно!)
5)Разбитый НЛО - структура в сундуках которой часто находятся хорошие оружие, отличные ресурсы и жители в колбах!
6)Королевское пришествие - ивент во время которого на землю высаживается новый босс "Король пришельцев" со своей свитой и телохранителями, разрушая всё на своём пути при победе над ними выпадают полезные ресурсы и оружие, а с Короля 1 артефакт.

Мобы:
1)Марсианские слизни - оранжевые слизни которые при ударе накладывают тошноту и иссушение, а также они более крепки чем выглядят!
2)Лунные мыши - надоедливы, не любят сыр, но любят мясо!
3)Пришельцы - очень умны и слажено работают, так ещё и с оружием своим хорошо обрушаются.
4)Свита Короля пришельцев - хороша в переговорах и дальнем бою, но полный 0 в ближнем.
5)Телохранители Короля пришельцев - отлично управляют боем но достаточно глупы чтобы не видеть откуда в них стреляют!
6)Король пришельцев - Хорош во всём: в бою, в тактике, в правлении, в храбрости, в силе, в ловкости и уме, но довольно груб и прямолинеен.
7)Мутировавший Симбионт - О нем почти не чего не известно, но точно он очень силён! Появляется при отторжении организмом игрока!

Руды:
1)Спиралин - довольно мягкий метал, но отлично проводит магию и электричество. Используется в основном сырым. (редкая руда нашей планеты)
2)Маргалон - выпадает кусочками, но в большом количестве и обретает свою знаменитую прочность и упругость только после закалки лавой. Но даже ему не устоять перед кактусом). (если что чтобы закалить маргалон надо кинуть пережаренный слиток маргалона в лаву!) (данной руды на нашей планете нет лишь осадками на поверхности!)
3)Платина - очень устойчивый метал, прочность у него на высоте, но в основном его используют для создания амулетов, ювелирки и горнов, но и в крафте мечей тоже присутствует в малом количестве. (довольно частая руда в нашем мире)

Предметы:
1)Рубин Короля пришельцев - даёт его владельцу насыщение и эффект регенерации, +10 к мудрости, +8 к урона и эффект прыгучести 2. (работает только в слоте: Эмблема)
2)Руна ярости - даёт его владельцу +4 к урону, -2 к мудрости, +2 к защите, +1 к здоровью.
3)Руна раздора - даёт его владельцу +2 к защите, +2 к здоровью, +2 к броне, +1 к мудрости, но при получении урона накладывается эффект слепоты на 2 секунды и при ударе накладывает тошноту на 3 секунды.
4)Горн Дурака - призывает 1 сильного помощника который будет драться до последнего со всеми, даже со своим владельцем если тот его ударит.
5)Горн Разбойника - призывает 5 поборников защищающих своего владельца, но атакуют жителей и при использования горна в деревне вызывает рейд. (может выпасть с маленьким шанцем с капитана поборников)
6)Сырой спиралин - классическая форма спиралина который добавляют в сплавы металлов и в рукояти трезубцев.
7)Обработанный спиралин - редко встречаемая форма спиральна которую обычно используют в создании артефактов и эмблем.
8)Закалённый спиралин - очень редкая форма спиралина рецепт которой давно утратили и теперь его найти можно только в самых древних структурах: древних городах, пирамидах, адских крепостях городах энда! Используется почти всегда только для создания Горнов.
9) Сырые кусочки маргалона - выпадают в большом количестве с маргалонавой руды, почти не используется в крафтах.
10) Рудный кусок маргалона - создаётся из 9 сырых кусочков маргалона, его используют чаще в крафтах, но всё ещё редко.
11)Слиток маргалона - довольно прочный материал прочнее любого другого металла, но всё же не такой прочный как алмаз, больше подходит для создания артефактов и Эмблем.
12)Закалённый слиток марганола - прочнейший из известных науке на наш момент материал во всём мире, подходит к созданию мечей, луков и вообще для чего угодна, намного прочнее незерита, но и намного реже встречается.
13)Меч апостола - редчайшее и сильнейшее оружие мира! О нём мало что известно!
14)Симбионт в пробирке - данный субъект или объект(точно не известно) спрятан в метеоритах и НЛО, используется для создания симбиоза игрока и симбионта.
15)Оранжевая слизь - нужна для создания оружия, инструментов и брони.

Механики:
1)Симбиоз - держа в левой руке Симбионта в пробирке, а в правой ножницы нажимая ПКМ по воздуху процесс симбиоза начинается, а пробирка исчезает! (длится он примерно 1 минуту, зависит от уровня симбионта)
2)Уровень симбионта - всего уровней 5, с каждым уровнем помощь\вред симбионта сильнее!(уровень не растёт! и известен ещё пока в пробирке!)
3)Польза и вред - некоторые симбионты будет приносить пользу, например: повышение урона, повышение регенерации, повышение здоровья... а некоторые вред, например: наложение вредных эффектов, снижение характеристик, снятие чар, воровство, взятие под контроль... (влияние симбионтов зависит от их уровня и полезен ли симбионт или вреден игрок узнает только после симбиоза)
4)Отсечение - симбионта можно отсечь с помощью ножниц, и то только спустя час симбиоза и с малым шанцем:
1 уровень - 20% и без осложнений.
2 уровень - 10% и возможны осложнения.
3 уровень - 5% и малые осложнения.
4 уровень - 1 % и большие осложнения.
5 уровень - отсечение не возможно.
Также при неудаче игрок получает урон от ножниц.
5)Отвержение - организм отвергает симбионта и тот выходит из под контроля и превращается в "Мутировавший симбионт"
 
P.S. Отвержение происходит во время симбиоза
1)Симбиоз - держа в левой руке Симбионта в пробирке, а в правой ножницы нажимая ПКМ по воздуху процесс симбиоза начинается, а пробирка исчезает! (длится он примерно 1 минуту, зависит от уровня симбионта)
Во время этого! Не в любое время, а только тогда когда организм и симбионт сливаются.
 
Назад
Сверху