На рассмотрении Предложения и идеи.

Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
68
Реакции
52
Предложения, которые можно было бы рассмотреть к добавлению на сервер:
Пункт 1. Пвп-формат:
1. Добавить зону пвп на спавн, а не только в лобби. Механику можно взять с лобби, и за топ по убийствам в пвп выдавать к примеру 150-200 алмазов, как поощрительная награда.
2. Добавить возможность игрокам переключать возможность пвп по команде, вписав которую ты будешь либо неуязвим для других игроков (невозможность вступить в пвп), или уязвим для игроков (урон от игроков будет проходить), а так же для тех, кто включил пвп, добавить режим пвп, из-за которого нельзя писать команды и использовать эндерпёрл.

Пункт 2. Данжи:
1. Починить в /md play пирамиду.

Пункт 3. Расширение приватов для донатов.
1. Сделать, чтобы не у всех лимит был 200к блоков площади региона, а более (к примеру Игрок - 200к, Ученик - 250к, Воин - 300к, Мастер - 350к, Царь - 400к, Повелитель - 450к, Бог - 500к площади региона соответственно). Это облегчит жизнь донатерам в привате больших баз, ферм и иных территорий. Эта идея будет 100% хорошо принята игроками.

Пункт 4. Кланы:
1. Починить то, что кланы абсолютно все синего цвета.
2. Добавить возможность складывать в казну клана деньги (лимит - 5млн монет), и чтобы модераторы/глава клана могли их раздавать, а игроки доступ к такому не имели.
3. Добавить возможность назначать модераторов клана, для кика/вербовки участников, помощи в редактировании клан базы а так же дать им доступ к казне клана и иным плюшкам в кланах.
4. Добавить возможность кланам, которые находятся в состоянии войны, возможность безприпятственно наносить урон игрокам враждующего клана.

Пункт 5. Правила:
1. Добавить в правила пункты:
Провокация.
2. Разделить пункт 2.4 на пункты о дискриминации и об угрозе, т.к. за всё выдавать мут на 1 час - мало, учитывая что за угрозы можно мутить на 4 часа минимум, а за дискриминацию - более 1 часа соответственно.

Пункт 6. Кастомные вещи:
1. Дать возможность покупать добычу V в книжке.
2. Добавить сет Мортоса в магазин Кастомных Вещей.

Пункт 7. Поощрения:
1. Поощрять людей в топах (по балансу, киллам в лобби, уровню силы) алмазами, пусть в небольших количествах, но поощрять.
2. Добавить возможность получить награду за достижение максимального уровня навыка, а так же разбить их по уровню сложности (к примеру: Воин - самый лёгкий, зачарователь и зельевар - самые сложные), и в зависимости от сложности выполнения макс. уровня навыка давать соответсвующие награды.
Так же следует облегчить получение уровня зачарователя, ибо для максимального нужно космическое количество книг и лазурита, которые добыть на грани фантастики, а так же опыт.

Пункт 8. Nps:
1. Починить Nps с ссылкой на дискорд (он не работает).

Пункт 9. Кейсы с ресурсами:
1. Добавить кейсы с ресурсами, трёх редкостей, из которых будут падать разные ресурсы:
Сундук базового уровня: алмазы, сердце магии, обычные зачарования;
Сундук эпического уровня: незерит, зачарования редкие и необычные, с шансом 0.5% - звезда незера. С шансом 15% кастомные вещи (иридиевые осколки и пустотные камни в размере 4-8 штук каждый), а так же с шансом 0.5% - чешуя дракона (в размере 1-2 штук);
Сундук легендарного уровня: дроп с эпического контейнера, но шанс на чешую дракона выше в 2 раза, а так же добавление шанса на дроп 600 монет.
Стоймость каждого ключа к контейнеру:
Базовый - 300 монет, эпический - 800 монет, легендарный - 1400 монет. Владислав с данной механикой знаком.

Пункт 10. Зельеварение:
1. Дать возможность игрокам создавать кастомные зелья (например: комбинация зелей черепашьей мощи, скорости, силы и т.д.).
2. Увеличить опыт навыка за каждый вид зелья на 5 единиц.
На этом всё.
 
Пункт 8 - сделали
Пункт 4.1 - это сделано специально, что все кланы одного цвета. Если этого не будет, то в чате будет слишком много цветов и некоторые из них будут нечитабельны (0, 1, 4)
 
Пункт 8 - сделали
Пункт 4.1 - это сделано специально, что все кланы одного цвета. Если этого не будет, то в чате будет слишком много цветов и некоторые из них будут нечитабельны (0, 1, 4)
По поводу пункта 4.1 - всё-таки лучше убрать цвет по умолчанию, т.к. некоторые кланы потеряли свой вид, с которым ассоциируются названия (например мой клан PH (расшифровка излишняя), которому необходим жёлто-оранжевый цвет, так же Starwars и иные кланы. Да, таких меньшинство, но всё же)
 
Назад
Сверху